0/5

Лента Новостей

12:25 «РОЛЬФ» выходит в новый сегмент
12:00 5Post и Яндекс Доставка запустили сервис междугородней доставки
11:35 Российский рынок классифайдов превысил 101 млрд рублей
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
11:10 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries
10:45 «Лента» купила одну из крупнейших торговых сетей Челябинской области
10:20 Товарные знаки «российской виагры» проданы на аукционе
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
09:55 Wildberries запустит персонального ИИ-ассистента
09:30 ВсеИнструменты.ру создали отдельное юрлицо по сервисному обслуживанию
20:45 МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
20:20 Что входит в бюджет выпускного и сколько россияне готовы на него потратить
20:00 Wildberries обязал продавцов открывать счета в своем банке
19:30 Платформа Twitch готовится к уходу из России
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
19:05 МТС планирует IPO еще трех активов
18:40 «Перекрёсток» тестирует роботов-бариста
18:15 Сергей Жуков выпустит «умную» игрушку в ответ на Лабубу
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
17:50 В каких сферах россияне готовы работать после выхода на пенсию
17:25 Amazon третий год подряд занимает последнее место в рейтинге поставщиков
17:00 Продажи электромобилей с пробегом в мае выросли на 5%
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
16:35 АКОРТ выступает против избыточных ограничений для легальной торговли алкоголем
16:10 «Купер» расширяет пул партнеров среди аптечных сетей
15:45 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на российский парфюм
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
15:20 «ВкусВилл» провел редизайн упаковки линейки нишевых лимонадов
14:55 Бренд BioMio локализовал производство в России
14:30 ЦБ изменил сроки массового внедрения цифрового рубля
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
14:05 «Пятёрочка» открыла экспериментальный phygital-магазин (ФОТО)
13:40 Сеть зоомагазинов «Бетховен» вышла на Wildberries
13:15 Число участников программы лояльности Fix Price в Казахстане выросло до 1 млн
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
12:50 Cтрогий дресс-код сохраняется в трети российских компаний – исследование
12:25 Каждый второй россиянин уже использует ИИ в работе
10:00 Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
Все новости →

Ритейлера «Билла» оштрафовали на 23 млн руб.

время публикации: 15:37  05 февраля 2016 года
В магазинах сети были нарушены нормы гигиены.
Управление Роспотребнадзора по Москве оштрафовало торговую сеть «Билла» на 22,74 млн руб. за антисанитарию, пишет газета «Ведомости».

Штраф был вынесен по итогам плановых проверок 71 магазина «Билла», которые проводились в ноябре-декабре 2015 года. Во всех проверенных магазинах были выявлены нарушения обязательных требований технических регламентов, законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и в сфере защиты прав потребителей.

"В ходе проведения плановой проверки ООО "Билла" было отобрано и исследовано во ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве" 1224 образца продовольственного сырья и пищевых продуктов на соответствие требованиям Технических регламентов Таможенного союза и других нормативных документов, из них 133 образца (16%) не отвечали требованиям", - отмечается в сообщении.

Роспотребнадзор также снял с реализации восемь партий пищевой продукции общим весом 45,6 кг.